ПАНОРАМА ИСКУССТВ. Выпуск 11 | ||
Литературно-художественный иллюстрированный альманах содержит обзор искусства древнего и новейшего, отечественного и зарубежного, западного и восточного. Представлены статьи о великих переломных эпохах в истории мировой культуры, о явлениях гораздо более скромных, но не лишенных для нас интереса и поучительности. Приведены материалы о жизни художников, о судьбах памятников искусства, о поисках и находках исследователей - в земле и в архивных бумагах, в музейных запасниках и частных коллекциях. Опубликованы размышления о произведениях хорошо известных, ни в каком «открытии» вроде бы не нуждающихся, но неожиданно раскрывших проницательному взгляду ученого свои новые стороны - те качества и особенности, которых в них прежде не предполагали. В сборниках размещены неизвестные исторические документы, письма и дневники, публикуемые впервые воспоминания. Данный выпуск открывается статьей художницы И.Жданко, в которой она рассказывает о своих поездках по Средней Азии. Статья Г.Михайлова, раскрывающая композиционный и идейный смысл гравюры А.Зубова «Свадьба Петра I», и заметки коллекционера русских бисерных вышивок – таково содержание раздела «Эпохи, страны, художники». Главный раздел сборника – «Воспоминания, письма, дневники». В нем помещены фрагменты мемуаров Сергея Юткевича, воспоминания о П.Филонове, Н.Гумилеве и многое другое. Под рубрикой «Предполагаем, ищем, доказываем» публикуются материалы о портрете М.Аксаковой, матери русского писателя, малоизвестные факты биографии английского архитектора Чарльза Камерона, небольшое исследование об игральных картах. Раздел «Музеи, коллекции, произведения» в основном посвящен деятельности русских и советских коллекционеров – А.Строганова, И.Цветкова, А.Сапожникова, Б.Ханенко и С.Варшавского. Портретная галерея В.Короленко, рисунки немецкого писателя Э.-Т.-А.Гофмана, некоторые страницы творчества русского писателя А.Ремизова – таковы темы раздела «Встречи искусств». |
Место издания: Москва | |
ПЕТРУСЕВИЧ Н. ИСКУССТВО ФРАНЦИИ XV - XVI ВЕКА (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории изобразительного искусства Франции XV - XVI веков. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Ленинград | |
ПЕЙЗАЖ | ||
Мультимедийный альбом представляет один из популярных жанров в искусстве живописи. На диске он представлен от момента выделения в самостоятельный жанр до многообразия направлений рубежа 19-20 веков. В собрание включены более 2500 репродукций высокого качества 180 русских и 870 зарубежных художников. Это масштабное собрание поражает своей красочностью и разнообразием. Оно разделено по эпохам и странам, исходя из художественного приоритета отдельных национальных школ в конкретную эпоху и их влияния на европейскую живопись в целом. В собрание включены работы, биографическая информация по художникам и каталожная информация по произведениям 870 европейских и 180 русских художников, среди которых: Айвазовский, Альтдорфер, Бёклин, Брейгель, Веласкес, Вермер Дельфтский, Гварди, Гейнсборо, Ван Гог, Гоген, Добиньи, Джорджоне, Дюрер, Йонкинд, Каналетто, Климт, Конинк, Констебл, Коро, Коровин, Крымов, Куинджи, Курбе, Кустодиев, Левитан, Лентулов, Лоррен, Макке, Мане, Моне, Машков, Палмер, Писсарро, Поленов, Пуссен, Рейсдал, Рембрандт, Ренуар, Рерих, Рубенс, Руссо, Саврасов, Сезанн, Серов, Сёра, Сислей, Тернер, Тома, Уистлер, Фридрих, Хоббема, Шишкин, Шпицвег и многие другие. Современный браузер позволяет легко и удобно пользоваться огромным массивом электронных репродукции, осуществлять поиск и копирование изображений. Диск является самым обширным электронным энциклопедическим собранием по данной теме на сегодняшний день. (Шедевры мировой культуры. Том 6. Сер. «Искусство»). |
Место издания: Москва | |
ПОЛЕВОЙ В. ИСКУССТВО XX ВЕКА. 1901-1945 (МАЛАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ) | ||
Книга посвящена истории искусства XX века - времени великих революционных переворотов, произошедших в художественной культуре, и пережитых ею невиданных потрясений. Особенностям, свойственным этому переломному времени в истории искусства, уделяется специальное внимание. Они охватывают социальные, национальные и эстетические аспекты искусства XX века, эпохи знаменательной тем, что именно в это время формируется многоликая, противоречивая, но прочно взаимосвязанная мировая художественная культура. Вместе с тем искусство XX века развивается через борьбу идей. Это развитие идет многорусловым порядком. Составным частям мирового искусства свойственны различная социально-историческая типология, особенности персонального склада, региональная специфика. В издании рассматриваются изобразительное искусство, архитектура, декоративно-прикладное искусство стран и народов мира от начала XX века до 1945 год. |
Место издания: Москва | |
ПОНОМАРЕВА Т. ИТАЛЬЯНСКАЯ ЖИВОПИСЬ НАЧАЛА XVI ВЕКА (ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ) | ||
Книга-альбом посвящена изобразительному искусству Италии начала XVI века. На примере творческих исканий художников представлены сведения о жизненном и творческом пути живописцев, оставивших свой след в мировой истории искусства. В издании главное место занимают работы художников из различных художественных галерей и частных коллекций. Работы подобраны таким образом, чтобы читатель получил максимальное представление о том, какие изменения происходили в творческой манере того или иного художника, как оно развивалось, каким образом художник решал поставленные перед собой задачи. Прекрасная печать позволяет в полной мере насладиться художественными шедеврами. |
Место издания: Москва | |
ПОП И. ИСКУССТВО ЧЕХИИ И МОРАВИИ IX – НАЧАЛА XVI ВЕКА (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Книга является первым в нашей литературе исследованием, освещающим становление средневековой чешской культуры от искусства Великой Моравии IX века до поздней готики начала XVI века. Особенно интересен раздел, в котором рассматривается зодчество и прикладное искусство Великой Моравии, а также разделы о замковом и городском строительстве в Чехии XIII-XV веков. Говоря о крупнейших мастерах - архитекторе Парлерже, живописце Теодорике, Мастере Тржебоньского алтаря и других, - автор уделяет также внимание и провинциальным школам. |
Место издания: Москва | |
ПОПУЛЯРНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. В 2-х томах | ||
В энциклопедии помещены статьи о видах искусства, художественных стилях и направлениях, наиболее распространенных терминах изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, краткие статьи об искусстве отдельных стран и народов, о городах, богатых художественными памятниками, о крупнейших художественных музеях и периодических изданиях в области архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, а также о выдающихся деятелях советского и мирового искусства. Издание богато иллюстрировано. |
Место издания: Москва | |
ПОРТРЕТ | ||
Мультимедийный альбом представляет собрание более чем 3000 портретов русских и зарубежных художников. Издание дает наглядное представление об истории развития жанра портрета, о большинстве европейских школ и направлений от Ренессанса до первой половины ХХ века. Это масштабное собрание поражает своей красочностью и разнообразием. Представлена информация о технике исполнения, формате и местонахождении произведений. Собрание разделено по эпохам и странам, исходя из художественного приоритета отдельных национальных школ в конкретную эпоху и их влияния на европейскую живопись в целом. В собрание включены работы, биографическая информация по художникам и каталожная информация по произведениям 870 европейских и 180 русских художников, среди которых: Бакст, Беллини, Боровиковский, Боттичелли, Бронзино, Брюллов, Велаксес, Ван Гог, Гейнсборо, Гоген, Гойя, Головкин, Эль Греко, Давид, Дега, Ван Дейк, Делакруа, Дюрер, Жерар, Кипренский, Климт, Коро, Крамской, Кранах, Курбе, Латур, Ларжильер, Левицкий, Лотто, Лоуренс, Мане, Модильяни, Мессина, Пуссен, Рафаэль, Рейнольдс, Рембрандт, Ренуар, Рокотов, Рубенс, Сезанн, Серов, Тициан, Тропинин, Тулуз-Лотрек, Уистлер, Хогарт, Энгр и другие. Современный браузер позволяет легко и удобно пользоваться огромным массивом электронных репродукции, осуществлять поиск и копирование изображений. Диск является самым обширным электронным энциклопедическим собранием по данной теме на сегодняшний день. (Шедевры мировой культуры. Том 7. Сер. «Искусство»). |
Место издания: Москва | |
ПРАВОСЛАВНАЯ ИКОНА | ||
Мультимедийный альбом представляет произведения православной иконописи из собраний крупнейших музеев мира. Представлены православные иконы различных стран XI – XX веков: Византия, Русь / Россия, Балканские страны и др. В собрание вошло и искусство неправославных восточных христианских церквей: коптского Египта и Армении, поскольку они являются частью единого христианского культурного пространства. История русской иконописи прослеживается от становления традиции и до ее возрождения в конце XX века. Подробно представлены Московская, Строгановская, Тверская школы, фрески соборов Московского Кремля, а также северная резная икона и скульптура, древние и новые мастера-иконописцы: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, Алекса Петров, Дмитрий Солунский, Даниил Черный, Иоанн Зограф, Прохор с Городца, Истома Гордеев, Никифор Савин, Прокопий Чирин, Симон Ушаков, Андрей и Иван Чернобровины, братья Богатыревы. Издание снабжено статьями по истории и эстетике иконописи, богословию иконы. Уникальное издание в фирменной мультимедийной оболочке, универсальная поисковая система. (Шедевры мировой культуры. Том 4. Сер. «Искусство»). |
Место издания: Москва | |
ПРОКОФЬЕВ О. ИСКУССТВО ИНДИИ (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории изобразительного искусства Индии с 3-го тысячелетия до н.э. по XIX столетие. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
ПРОКОФЬЕВ О. ИСКУССТВО ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории изобразительного искусства Юго-Восточной Азии с 3-го века до н.э. по XVIII столетие. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
ПРУСС И. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО XVII ВЕКА (МАЛАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ) | ||
Книга посвящена истории развития культуры и искусства XVII века, становления стилей барокко и классицизма. В ней рассматривается искусство ведущих стран Западной Европы XVII века: Италии, Испании, Фландрии, Голландии, Франции, Германии и Австрии, Великобритании, Дании и Швеции, Польши, Чехии и Венгрии. В центре национальных школ стоит творчество величайших гениев европейского искусства XVII века - Караваджо, Бернини, Веласкеса, Рубенса, Рембрандта, Вермера, Пуссена. Большое внимание уделяется рассмотрению реалистических тенденций в искусстве описываемого столетия. |
Место издания: Москва, Dresden | |
РАДЕЛОВ С. НЭЦКЭ | ||
Книга посвящена японскому искусству изготовления поясных брелоков - нэцкэ. В ней рассказывается о наиболее популярных мифологических, исторических и фольклорных сюжетах, которые отразились в искусстве нэцкэ. Книга включает в себя более пятидесяти очерков, каждый из которых проиллюстрирован оригинальными фотографиями фигурок нэцкэ, как современных, так и выполненных мастерами прошлых столетий. Приводятся данные о характерных атрибутах и признаках описываемых персонажей. Информация о каждой фигурке содержит сведения о ее символике, которая не потеряла значения и в наши дни. |
Место издания: С.-Петербург, Москва | |
РАЗДОЛЬСКАЯ В. ИСКУССТВО ФРАНЦИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Издание содержит исследование по истории изобразительного искусства и архитектуры Франции второй половины XIX века. В книге рассказывается об основных художественных течениях эпохи и характеризуется творчество крупнейших ее представителей. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Ленинград | |
РАКОВА М. РУССКОЕ ИСКУССТВО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Исследование по истории русского искусства первой половины XIX века приводит исторические справки, подробные описания и изображения. В книге дается характеристика творчества отдельных крупных мастеров архитектуры, скульптуры, живописи. Основное внимание уделено таким художникам, как О.Кипренский, А.Иванов, С.Щедрин, В.Тропинин, А.Венецианов, К.Брюллов, П.Федотов, архитекторам, как А.Захаров, Тома де Томон, А.Воронихин, К.Росси, скульпторам, как И.Мартос, И.Витали, С.Пименов и другим. |
Место издания: Москва | |
РЕМБРАНДТ И ЗОЛОТОЙ ВЕК ГОЛЛАНДСКОЙ ЖИВОПИСИ | ||
В 2006 году весь мир отметил 400-летие со дня рождения Рембрандта (1606–1669). Творчество этого великого художника представляет собой одно из высочайших достижений мировой культуры и вершину голландской живописи XVII столетия. «Волшебник света и тени» может быть по достоинству оценен лишь в сопоставлении с другими мастерами золотого века нидерландской живописи. Развивая свой интерес к миру будничных вещей, голландские художники основали жанр изобразительного реализма Нового времени. Особое разнообразие сюжетов в живописи Нидерландов породило классическую систему жанров. Халс и Рембрандт доводят до совершенства два полярных начала изобразительного искусства: чувственность и визионерство. Достичь же золотой середины, гармонии между реальным и идеальным миром, воплотить полнозвучие жизни при ясном свете дня было дано Вермееру из Делфта. В мультимедийном издании максимально подробно представлено творчество трех крупнейших голландских мастеров XVII столетия: Рембрандта (живопись, гравюра, рисунок), живопись Халса и Вермеера, и их современников. Издание дополнено вступительной статьей об этом периоде в истории и культуре Нидерландов. Современный браузер дает возможность легко и удобно пользоваться огромным массивом электронных репродукции, осуществлять поиск и копирование изображений. Диск является самым обширным электронным энциклопедическим собранием по данной теме на сегодняшний день. (Шедевры мировой культуры. Том 34. Сер. «Искусство»). |
Место издания: Москва | |
РИВКИН Б. АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО (МАЛАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ) | ||
В книге изложена история развития архитектуры, скульптуры, живописи и прикладного искусства античного мира, начиная с истории эгейской цивилизации (III-II тысячелетия до нашей эры) и до конца Римской империи (IV век нашей эры). В издании помещены более двухсот иллюстраций, которые знакомят читателя с наиболее значительными произведениями искусства античности. |
Место издания: Москва, Dresden | |
РОМАНТИЗМ | ||
Мультимедийный альбом представляет коллекцию работ, биографическую информацию по художникам и каталожную информацию по произведениям наиболее известных художников-романтиков. На диске представлено более 1700 цветных высококачественных репродукций работ европейских, американских и русских художников-романтиков. Здесь можно увидеть работы Айвазовского, Блейка, Брюллова, Гро, Делакруа, Доре, Жерико, Констебла, Корнелиуса, Пиранези, Тёрнера, Фридриха, Фюссли, Хайеса, Шпицвега, Щедрина и многих других. Романтизм - художественное направление конца XVIII - начала XIX века, возникшее в литературе и философии, но вскоре проникшее в изобразительные искусства. Коллекция позволяет проследить эволюцию художественного творчества от истоков романтизма до появления черт нового стиля - символизма. Современный браузер дает возможность легко и удобно пользоваться огромным массивом электронных репродукции, осуществлять поиск и копирование изображений. Диск является самым обширным электронным энциклопедическим собранием по данной теме на сегодняшний день. (Шедевры мировой культуры. Том 34. Сер. «Эпохи и стили»). |
Место издания: Москва | |
РОТЕНБЕРГ Е. ИСКУССТВО ИТАЛИИ. СРЕДНЯЯ ИТАЛИЯ В ПЕРИОД ВЫСОКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Издание содержит исследование по истории изобразительного искусства Италии конца XV - начала XVI веков. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ | ||
Русская живопись – уникальное явление в искусстве. Вплоть до XVII в. она не выходила за рамки религиозных канонов. В эпоху реформ Петра Великого русское искусство обратилось к традициям светской живописи. Всего несколько десятилетий понадобилось талантливым русским мастерам, чтобы пройти путь, который европейские художники осваивали на протяжении веков. определили тенденции развития современного искусства. Результат – целая плеяда имен, составивших славу отечественного искусства. Шедевры выдающихся мастеров обеспечили русской кисти немеркнущую мировую славу, определили тенденции развития современного искусства. Мультимедийный альбом представляет около 4.500 иллюстраций, среди которых и признанные шедевры, и полотна, мало знакомые широкому зрителю, однако необходимые для максимально полного представления об истории русского искусства, а также справочную информацию о каждом из художников, аналитические материалы, посвященные искусству XVIII–XX вв. Современный браузер позволяет легко и удобно пользоваться огромным массивом электронных репродукции, осуществлять поиск и копирование изображений. Диск является самым обширным электронным энциклопедическим собранием по данной теме на сегодняшний день. (Шедевры мировой культуры. Том 77. Сер. «Искусство»). |
Место издания: Москва | |
РУССКАЯ ИКОНА И РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИВОПИСЬ. В 2-х томах | ||
Издание является первой в мире энциклопедией русской иконы. Оно содержит более 1000 статей и свыше 3000 цветных иллюстраций лучших русских икон и произведений религиозной живописи с древнейших времен до начала XXI века. В энциклопедии собраны сведения обо всех самых значительных русских иконописцах, иконах, фресках, картинах религиозного жанра, отражены вопросы богословия, истории и техники иконы. Особое внимание уделено изучению иконографии Иисуса Христа, чудотворных икон Божией Матери и русских святых. Наряду со статьями современных авторов в энциклопедию включены систематизированные материалы об иконе, собранные лучшими русскими исследователями и знатоками иконы – И.Сахаровым, Д.Ровинским, Ф.Буслаевым, А.Успенским, Н.Покровским, Н.Кондаковым, Н.Лихачевым, И.Грабарем, В.Лазаревым, П.Муратовым, М.Алпатовым, Л.Успенским и др. |
Место издания: Москва | |
РУССКАЯ ИКОНОПИСЬ XI – XX ВЕКОВ | ||
Мультимедийная энциклопедия посвящена тысячелетней истории русской иконописи. На диске представлено более 500 изображений икон и клейм, около 1000 статей с описанием сюжетов иконографии, школ иконописи и информацией об авторах. Около часа видеороликов об истории иконостаса, технике иконописи и городах – центрах иконотворчества. |
Место издания: С.-Петербург | |
РУССКИЙ ПОРТРЕТ. ХХ ВЕК | ||
Мультимедийный альбом представляет около 400 произведений портретной живописи XX века из собрания Русского музея. Приведены аннотации к портретам, сведения об изображенных лицах, биографические справки о художниках. В альбоме содержатся также иллюстрированные статьи, хронологический индекс произведений искусства, индекс видов искусства (живопись, скульптура), а также алфавитный указатель художников. Пользователь имеет возможность рассмотреть изображения с высоким разрешением с точностью «до мазка» художника. Мультимедийная оболочка Macromedia Flash, удобная поисковая система. |
Место издания: С.-Петербург | |
РУССКИЙ ФУТУРИЗМ И ДАВИД БУРЛЮК, «ОТЕЦ РУССКОГО ФУТУРИЗМА» | ||
Любителям искусства 20 века доставит удовольствие иметь в своей коллекции мультимедийный альбом, в котором представлены описания и репродукции картин известных русских художников-футуристов: Д. Бурлюка, О. Розановой, Е. Гуро, М. Ледантю, Н. Гончаровой, В. Лапшина, А. Шевченко, Д. Штеренберга, К. Малевича и многих других. Диск содержит иллюстрированную статью «Футуризм в русском изобразительном искусстве», электронный каталог 200 произведений искусства с аннотациями к ним, хроники художественных событий, связанных с футуризмом и биографии художников. А также мультимедиафильм «Давид Бурлюк - отец русского футуризма». Каталог включает в себя разделы: живопись, рисунок, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство русских футуристов. |
Место издания: С.-Петербург | |
РУЦИНСКАЯ И. ИКОНОГРАФИЯ СТАЛИНА | ||
На протяжении четверти века создание образа Сталина оставалось главной темой советского искусства. Тысячи произведений, миллионы их репродукций, сотни выставок и экспозиций обеспечивали ежедневное и повсеместное «присутствие» вождя в жизни каждого советского человека. В монографии впервые на основании более чем тысячи произведений живописи и графики выведены основные иконографические схемы, в рамках которых происходила визуализация образа Сталина, от детства до смерти вождя. Повторяющиеся изобразительные образцы рассматриваются не в качестве единичных примеров, но как тотальный принцип визуальной репрезентации власти в советском искусстве, прослеживаются трансформации, связанные с рождением новых мифологем в структуре сталинского мифа. Визуальный материал исследуется не изолированно, а в широком социокультурном контексте эпохи. |
Место издания: Москва | |
САВИНОВ А. ВЕНЕЦИАНОВ (РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. МОНОГРАФИИ) | ||
Монография содержит подробное описание жизни и творчества Алексея Гавриловича Венецианова (1780 – 1847). Книга, написанная на основе обширного документального материала, является искусствоведческим анализом творчества художника, его вклада в русское искусство. Представлено большое количество иллюстративного материала. Тираж – 10 000 экз. |
Место издания: Москва | |
САРАБЬЯНОВ В. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЖИВОПИСИ | ||
Фундаментальный труд посвящен истории живописи Средневековой Руси, начиная от принятия христианства в конце X века до начала реформ Петра I и основания Санкт-Петербурга в 1703 году. В книге рассматриваются настенные росписи храмов, выполненные в технике мозаики и фрески, иконы, книжные миниатюры и орнаменты. Характеризуются произведения времен Киевской Руси из Киева и Чернигова, Полоцка и Галича, а также памятники Новгорода и Пскова, Ростова, Суздаля и других городов. Видное место занимает характеристика художественного наследия Москвы XIV—XVII веков, включая произведения знаменитых иконописцев: преподобного Андрея Рублёва, Дионисия, Симона Ушакова и других. |
Место издания: Москва | |
СЕЛИНОВА Т. ПОРТРЕТНАЯ МИНИАТЮРА В РОССИИ XVIII-XIX ВЕКОВ | ||
Книга знакомит с интересной и своеобразной частью художественной культуры - портретной миниатюрой XVIII – XIX века из уникальной коллекции Государственного Эрмитажа. В книгу включены 250 произведений как русских, так и иностранных художников-миниатюристов, работавших в России или писавших портреты русских людей за пределами страны. По всем миниатюрам, включенным в издание, приведены исторические справки. |
Место издания: Ленинград | |
СИДОРОВ А. РИСУНКИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ | ||
Книга содержит исследование и альбом рисунков старых мастеров западноевропейских стран. Представлено творчество Пизанелло, Беллини, Липпи, Роберти, Мантенья, Синьорелли и др. |
Место издания: Москва | |
СИДОРОВА Н. ИСКУССТВО РИМСКОЙ АФРИКИ (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории античного изобразительного искусства на территории Северной Африки. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
СКОРОБОГАТЬКО Н. ИМПРЕССИОНИЗМ (ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ) | ||
Книга-альбом посвящена импрессионизму. На примере творческих исканий художников представлены сведения о жизненном и творческом пути живописцев, оставивших свой след в мировой истории искусства. В издании главное место занимают работы художников из различных художественных галерей и частных коллекций. Работы подобраны таким образом, чтобы читатель получил максимальное представление о том, какие изменения происходили в творческой манере того или иного художника, как оно развивалось, каким образом художник решал поставленные перед собой задачи. Прекрасная печать позволяет в полной мере насладиться художественными шедеврами. |
Место издания: Москва | |
СОКОЛОВ Г. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО РИМА (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории изобразительного искусства Древнего Рима. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
СОКОЛОВ Г. ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории изобразительного искусства Древней Греции. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
СОКОЛОВ Г. ИСКУССТВО ЭТРУСКОВ (ОЧЕРКИ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ) | ||
Фундаментальное издание содержит исследование по истории изобразительного искусства этрусков, живших, в первом тысячелетии до н. э. (конец VIII – I вв. до н. э.) на территории Апеннинского полуострова. Представлен большой объем иллюстративного материала. |
Место издания: Москва | |
СОЛОВЬЕВ К. РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПАРКЕТ | ||
Книга - первый значительный труд, посвященный русскому художественному паркету. В ней широко использован материал архивов и дан богатый подбор образцов паркета XVIII и XIX вв. Многие из этих образцов погибли в годы Великой Отечественной войны. Издание ставит своей задачей показать высокое искусство русских мастеров этой эпохи и кладет основу изучения русского художественного паркета и его использования в советских общественных и жилых зданиях. |
Место издания: Москва | |